воскресенье, 19 июля 2015 г.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Что дает проектирование освещения в торговых залах? Какой подход использовать при проектировании?
Проект освещения для торговых центров и магазинов должен осуществляться совместно со всеми другими участниками проекта
(проектировщики, дизайнеры, инженеры ТГВ, а так же маркетологи и сами покупатели): расстановка мебели и оборудования, дизайн и оформление помещений - все должно играть и быть удобным.
Свет в торговых залах ведет, оформляет, драматизирует, дифференцирует, индивидуализирует! Свет необходим для того чтобы
ВИДЕТЬ (как основное средство для ориентации в пространстве),
 и свет необходим для того чтобы
УВИДЕТЬ (как акцентирующая подсветка для подсветки определенных товаров).

Техническое развитие и интернет изменяют нашу жизнь, темп жизни растет, время покупки уменьшается, конкуренция возрастает. В настоящее время, кто показывает яркий стиль (профиль) остается в памяти.

Имидж торгового центра зависит от:
  • Размера и конфигурации торговых залов;
  • Наличие или отсутствие витрин;
  • Ассортимента;
  • Презентации продукции;
  • Высоты обслуживания;
  • Светового оформления.
В проекте освещения должны быть учтены такие аспекты, как:
Основное освещение торговых центров;
Акцентирующее освещение (эксклюзивные товары требуют эксклюзивного освещения);
Освещение для эффекта запоминания (может представлять собой цветовые эффекты RGB, подвижные блики, отражающие крутящиеся шары и другое);
Освещение касс и зон продажи и упаковки или выдачи продукции;
Освещение примерочных кабин;
Освещение витрин и логотипов;
Освещение фасадов зданий торговых центров и месть для парковки автомобилей;
Освещение (дополнительное) лестничных холлов и зон эскалаторов.